Москва,
Тверской бульвар, 22
МХАТ им. М. Горького
Москва, Тверской бульвар, 22
Телефоны: +7 (495) 629 81 65, +7 (495) 690 20 84

О ролях Лидии Матасовой

01.01.2007

…Деидеологизация классики - веяние времени. Революционерка Рашель (эту роль очень точно исполняет Л. Матасова) - невестка Вассы и ее противоположность. То есть человек не столько долга и дела, сколько позы и фразы. Если Васса Дорониной, раздираемая внутренними страстями и противоречиями, знает, чего она добивается, то Рашель Матасовой - отнюдь... Социальные мотивы, если мы все же хотим их увидеть, прорисовываются следующим образом: Васса, как ни крути, но представитель (пусть и не худший) отживающего "темного царства". Свой талант, ум, энергию она отдает делу, которое умрет вместе с ней. Но кто же представитель светлого будущего, которое грядет на смену? Истеричная революционерка Рашель, человек без корней, без привязанностей, словно сошедшая со страниц "Бесов" Достоевского?

Парламентская газета, января 2004 г. (о спектакле «Васса Железнова»)
Татьяна Семашко

…С удовольствием отмечу, что в "Нежном сердце" прекрасно, свежо сыграла заслуженная артистка России и Карелии Лидия Матасова (Дарья Семеновна Бояркина).

 Гудок, сентября 2005 г. (о спектакле «Русский водевиль»)
Андрей Воронцов


…А острое народное словцо, зажигательные мелодии, под звуки которых ноги сами идут в пляс, а замечательный, искрящийся, скорый на выдумку и фантазии огонь бурного артистического куража - одна только Лидия Матасова - фейерверк!

Литературная газета, 12 февраля 2003г. (о спектакле "Русский водевиль")                                                                Галина Ореханова                                                                                                                                                                                                     

…Наибольшая актерская удача в спектакле - это, бесспорно, заслуженная артистка России Лидия Матасова в роли Матрены, заставившая не меня одного вспомнить необыкновенно яркую Фаину Шевченко из постановки Станиславского. Вот работа, достойная сравнения с признанным образцом!

Советская Россия, 4 февраля 2004 г. (о спектакле «Горячее сердце»)
Виктор Кожемяко